Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР C ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МОДЕЛИ БАЗОВЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ С. ШВАРЦА
Аннотация:
Представлены результаты исследования роли ценностных ориентаций студентов в их игровых предпочтениях. Было выдвинуто предположение, что в обосновании студентами своих игровых выборов проявятся специфические ценностные ориентации. B процессе исследования было проведено восемь фокус-групп с предъявлением в качестве стимульного материала иллюстраций разных вариантов компьютерных игр. B обсуждении приняли участие студенты вторых курсов, играющие в компьютерные игры (59 девушек и 25 юношей). Выявлено, что при обосновании игровых предпочтений проявляются ценностные позиции студентов, при этом сюжетные игры позволяют удовлетворять потребности, относящиеся к разным ценностным мотивационным блокам. B этом проявляется особая роль сюжетных игр. Они не только помогают корректировать эмоциональные состояния; игры позволяют проигрывать ценностные сценарии, трудно реализуемые в жизни, а также создают предпосылки для формирования определенной установки на свое будущее.
Авторы:
Воскресенская Н.Г.
Издание:
Вопросы психологии
Год издания: 2023
Объем: 11с.
Дополнительная информация: 2023.-N 6.-С.78-88. Библ. 15 назв.
Просмотров: 10