Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Обзор исследований маркетинга продуктов питания и напитков на телевидении
Аннотация:
B обзорной статье приводится анализ отечественных и зарубежных исследований, оценивающих ограничение маркетинга нездорового питания и напитков, направленного на детскую и подростковую аудиторию, на телевизионных каналах и в социальных сетях, как одну из мер популяционной профилактики детского ожирения. Отмечено, что детское ожирение признано одной из самых серьезных проблем общественного здоровья в настоящее время во всем мире. Маркетинг нездорового питания и напитков, в свою очередь, является значимым фактором, определяющим распространенность детского ожирения. За последнее десятилетие появился четкий свод рекомендаций и накоплен опыт на государственном и глобальном уровнях проведения вмешательств в популяциях, направленный на ограничение этого вида маркетинга. B ряде стран достигнут существенный прогресс в отношении сокращения маркетинга нездорового питания и напитков среди детской и подростковой аудитории, особенно в развитых странах. B настояшее время маркетинг продуктов питания, за исключением детского питания, мало изучен в Российской Федерации и в связи с этим не соответствует рекомендациям ВОЗ и международной практике развитых стран. Таким образом, данная проблема до сих пор остается нерешенной.
Авторы:
Ермакова Ю.А.
Издание:
Профилактическая медицина
Год издания: 2024
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2024.-N 6.-С.118-122. Библ. 27 назв.
Просмотров: 4