Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Модель реабилитации подростков с суицидальным поведением
Аннотация:
При создании модели реабилитации детей и подростков с суицидальным поведением был использован интегративный подход к на основе биопсихосоциальной парадигмы. Основными принципами дифференцированных программ являлись: мультидис-циплирнарность, этапность, персонализация. Когда мы говорим о «модели», то имеем в виду структуру процесса, которая представляет собой перечень составных элементов объекта моделирования с установкой связей между этими элементами. Любая рабочая модель предназначена для генерации правильных действий в процессе достижения цели. Мы поддерживаем мнение ряда авторов о том, что составной частью стратегии развития детской психиатрии должны быть интегративные подходы к организации мероприятий по психосоциальной терапии и психосоциальной реабилитации на основе биопсихосоциальной парадигмы. Многообразие причин и симптомов проявлений детской психопатологии характеризуется наличием общей основы, так как патологические нарушения указывают на сбои на одной или нескольких стадиях развития. Кроме того, считаем необходимым придерживаться идеи о том, то интегративные подходы должны быть динамическими, поскольку процессы становления личности ребенка, адаптации — дезадаптации, микро-и макросоциальное окружение не являются статическими феноменами.
Авторы:
Волчкова Т.Ф.
Издание:
Психическое здоровье
Год издания: 2024
Объем: 2с.
Дополнительная информация: 2024.-N 5.-С.50-51. Библ. 6 назв.
Просмотров: 2