Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Чат-бот для дистанционного фармконсультирования: рекомендации и алгоритм
Аннотация:
Разъяснили, как использовать чат-боты для дистанционного фармконсультирования. Предоставили алгоритм для консультирования с помощью чат-бота. Разобрали риски и пользу применения чат-ботов. Какие функции выполняют чат-боты в аптеке: Проведенный анализ показал, что на чат-боты российские аптечные сети возлагают функции уточнения статуса заказа, адреса аптеки и режима работы, помощь в поиске и заказе товаров, получении информации о доставке и оплате товаров, сбор предложений и пожеланий. Также в функции чат-ботов часто входят консультация оператора, работа с программой лояльности. Помимо этого чат-бот аптеки используют для обработки откликов на вакансии аптечной сети. При этом аптечные сети не используют чат-боты для сбора информации об особенностях клиентов, которую затем сотрудники аптеки используют для проведения дистанционного фармацевтического консультирования.
Авторы:
Дорофеева Валерия
Издание:
Новая аптека
Год издания: 2024
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2024.-N 8.-С.42-46. Библ. 0 назв.
Просмотров: 2