Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Специфика высших психических функций у детей с ведущей левой рукой
Аннотация:
Представлены материалы исследования высших психических функций у детей младшего школьного возраста с ведущей левой рукой. Целью исследования было выявление особенностей нейродинамических показателей, показателей памяти, внимания, мышления, пространственных функций и грамматических отношений леворуких младших школьников в сравнении с праворукими сверстниками. Показаны результаты двух эмпирических исследований, полученные на выборке учеников начальной школы из двух московских образовательных комплексов. Первое исследование являлось лонгитюдным и предполагало изучение динамики формирования психических функций у детей с ведущей левой рукой (приняло участие 70 детей младшего школьного возраста с ведущей левой рукой). Второе исследование было направлено на изучение специфики пространственного восприятия у леворуких детей (приняло участие 60 респондентов). Полученные данные подтверждают наличие специфики развития психических функций у детей с ведущей левой рукой. На основе результатов исследования предложены рекомендации для специалистов системы образования по работе с леворукими детьми.
Авторы:
Шалина О.С.
Издание:
Психологическая наука и образование
Год издания: 2024
Объем: 12с.
Дополнительная информация: 2024.-N 3.-С.54-65. Библ. 21 назв.
Просмотров: 2