Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Изменения в содержании и структуре жизненных проектов учащихся в обучающем рефлексивном диалоге


Аннотация:

В данной статье рассмотрена проблема разработки новых методов обучения, которые основаны на использовании рефлексивных технологий. В работе приводится краткий обзор теоретико-методологических и прикладных разработок в области изучения феномена рефлексии в отечественной психологической науке, которые служат теоретической основой для разработки обучающего рефлексивного диалога. Описаны основные условия организации рефлексивного диалога, принципы его построения, необходимые структурные компоненты и краткое содержание авторской разработки —программы развивающих занятий на основе обучающего рефлексивного диалога «Жизненный проект личности». Программа содержит описание основных условий его организации, принципы построения и необходимые структурное компоненты. Представлены результаты экспериментального исследования влияния обучающего рефлексивного диалога на формирование жизненных проектов учащихся. Установлено, что изменение в структуре и содержании жизненных проектов отмечается в равной степени у всех испытуемых, вне зависимости от их личностных характеристик. Доказана воспроизводимость эффекта от примененной технологии, основанной на обучающем рефлексивном диалоге.

Авторы:

Логутенкова И.В.

Издание: Психологическая наука и образование
Год издания: 2024
Объем: 19с.
Дополнительная информация: 2024.-N 3.-С.126-144. Библ. 30 назв.
Просмотров: 3

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.22.75.223)
Яндекс.Метрика