Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Возможности развития службы ранней помощи детям дошкольного возраста


Аннотация:

Некоторые дети в силу определенных обстоятельств развиваются иначе и имеют ряд отставаний в сравнении с другими детьми. Чтобы помочь таким детям и их родным, была создана система раннего вмешательства, непосредственно в г. Санкт-Петербург это АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства». В России она известна как «система ранней помощи» (с 1992 г.) и сейчас постепенно внедряется повсеметно на государственном уровне. Раннюю помощь оказывают детям от рождения до 3 лет и их семьям. Она показана разным группам детей. В первую очередь в ранней помощи нуждаются дети с выявленным отставанием или нарушением развития в одной или нескольких областях (речевой, двигательной, познавательной, эмоциональной, в самообслуживании). Изучение работы службы ранней помощи было проведено на базах типовых подразделений системы - детских садов г. Санкт-Петербурга. Проблема помощи детям дошкольного возраста с отставанием в развитии, генетическими синдромами, родившимся недоношенными и маловесными, давно актуальна в среде педагогов и врачей. С 1960-х годов в мире и с 1990-х в России используется служба ранней помощи. Служба Ранняя помощь (РП) - комплекс услуг, оказываемых детям с особенностями развития (от 0 до 3 лет), направленный на их раннее выявление, оптимизацию развития и интеграцию в общество, а также на поддержку семей и повышение компетентности законных представителей. В службе ранней помощи решают психологические, юридические, организационные вопросы и занимаются полноценным интеллектуальным и физическим развитием малыша. Сам процесс ранней помощи состоит из нескольких этапов: определения потребности ребенка в данной программе, оценки его психомоторных возможностей, разработки индивидуальной программы РП, реализации программы и после ее окончания перехода ребенка в стандартную или специализированную группу детского сада.

Авторы:

Машкова П.И.
Поздняк В.В.

Издание: Медицинская сестра
Год издания: 2024
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2024.-N 5.-С.43-46. Библ. 14 назв.
Просмотров: 2

Рубрики
Ключевые слова
вмешательства
возможности
возраст
врачи
выявление
выявленный
генетическ
годовые
государственная
групп
двигательная
детей
дети
детская
детям
дошкольники
дошкольные
закон
изучение
индивидуального
институт
интеграция
интеллектуальный
компетентность
комплекс
лечение
маловесные
малого
медицинская
мирового
направленный
нарушения
недоношенная
непосредственные
областей
обстоятельствам
общества
окончания
определение
определенного
оптимизация
организационная
особенности
оценка
педагог
педиатрия
переход
повышение
поддержки
подразделений
познавательная
полноценн
помощи
помощь
потребности
представители
проблема
проведения
программ
профессиональная
психологическая
психомоторная
работа
развитие
развития
разработка
раннего
реабилитации
реабилитация
реализация
ребенка
речевая
родами
рождении
россии
самообслуживание
санкт-петербург
семей
семьи
синдромы
систем
создания
специализированная
сравнение
среда
стандартные
терапия
типов
уровни
услуг
физические
эмоциональный
юридические
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.138.170.67)
Яндекс.Метрика