Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ ПОТЕНЦИАЛА САМОИЗМЕНЕНИЙ СТУДЕНТОК С РАЗНОЙ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬЮ ЖИЗНЬЮ
Аннотация:
Актуальность исследования определяется необходимостью конкретизации научных представлений о предикторах самоизменений личности и поведения. Понимание данного феномена необходимо для эффективной психологической помощи, особенно в периоды нестабильности и неопределенности. Цель исследования — выявление характеристик разных сфер психической саморегуляции и стилей реагирования на изменения, влияющих на самоизменения у студенток, различающихся по уровню удовлетворенности жизнью. Участники исследования (202 студентки в возрасте 18—22 лет) обследованы по методикам, оценивающим метакогнитивную включенность, эмоциональный интеллект, характеристики осознанной саморегуляции, рефлексию, стили реагирования на изменения и удовлетворенность жизнью. В результате исследования установлено, что предикторы самоизменений у студенток с более высокой удовлетворенностью жизнью и студенток с низкой удовлетворенностью жизнью различаются. Общими для студенток с разным уровнем удовлетворенности жизни предиктором самоизменений является инновационный стиль реагирования на изменения.
Авторы:
Бызова В.М.
Издание:
Психологический журнал
Год издания: 2024
Объем: 14с.
Дополнительная информация: 2024.-N 2.-С.51-64. Библ. 56 назв.
Просмотров: 4