Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Организация ВКК: опыт стоматологической поликлиники
Аннотация:
Прежде чем внедрять в медицинской организации ВКК, необходимо понять, какие элементы внутреннего контроля качества нужны при ее специфике. Их необходимо отразить в приказе об организации ВКК. Сделать график работы врачей эффективнее поможет обзвон пациентов. Если выясняется, что человек не придет на прием, предлагаем его время другому пациенту. При этом повторный обзвон через полгода-год позволяет убедиться, что услугу оказали качественно. С помощью анкетирования пациентов до и после приема можно контролировать работу регистратуры и врачей. В анкету до включили вопросы, как быстро пациента приняли в регистратуре и получил ли он информацию о лечении. В анкету после - вопросы о соблюдении санитарных норм и обсуждении плана лечения. Чтобы контролировать заполнение меддокументации, поручили проверять карты заведующим отделениями и заместителю главного врача по клинико-экспертной работе по каждому случаю оказания помощи. Они заносят результаты проверки в карту внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. По ней можно увидеть, насколько полным был осмотр и удалось ли своевременно поставить диагноз. В 2021 году ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 35 Департамента здравоохранения города Москвы» начала внедрение системы ВКК. Чтобы обеспечить безопасность медицинской деятельности, была разработана система внутреннего контроля качества на всех этапах пути пациента. К 2023 году в семь раз удалось снизить количество жалоб по вопросам оказания медпомощи: с 168 до 24. Как организовали систему ВКК и работу с пациентами - читайте в статье.
Авторы:
Берсенева Евгения
Издание:
Управление качеством в здравоохранении
Год издания: 2024
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2024.-N 3.-С.31-35. Библ. 0 назв.
Просмотров: 1