Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Недовольный пациент и его родственники требуют встречи с главным врачом. Инструкция, как подготовиться


Аннотация:

Предлагаем инструкцию для ситуации, если недовольный пациент или его родственники требуют встречи с главным врачом. Читайте, как руководителю подготовиться к такой встрече, какие приемы применять во время беседы, чтобы расположить к себе собеседника и снизить негатив, как проконтролировать результаты. Как подготовиться к встрече. Чтобы подготовиться к встрече с пациентом, нужно проанализировать обращение и определить, потребуются ли помощники. Проанализируйте текст обращения. Когда будете готовиться к встрече, подробно рассмотрите текст обращения, зафиксируйте нарушения логики, если они есть, попытайтесь понять неудовлетворенные потребности и мотивы заявителя. Мотивы для обращения у людей могут быть разными: выплеск эмоций, желание получить должное внимание и уважение, выгоду. Примеры мотивовдля обращения. Пациент написал жалобу, потому что нуждается в уважении, которого не почувствовал от медперсонала. Или пытается справиться с чувством вины, утраты близкого человека. Для психики часто безопаснее обвинить другого, переложить ответственность.Когда будете рассматривать обращение, допускайте долю сомнения касательно излагаемых «фактов». Полное неверие, как и полное принятие нецелесообразны. Ho не показывайте свои сомнения заявителю. Это может разрушить доверительный характер беседы и привнести в нее напряжение. Задача руководителя - не выступать в роли судьи, а быть искателем истины и при этом соблюдать нейтральную позицию. Решите, нужны ли помощники. Проанализировав обращение, руководитель решает: проводить встречу один на один или вместе с заинтересованными специалистами. B некоторых случаях придется привлечь даже свидетелей. Лучше общаться с пациентом без лечащего врача, если к нему заявитель уже настроен негативно. Так избежите ретрансляции этого отношения на участников встречи и ее ход в целом. Ha подготовительном этапе также устанавливают опосредованную коммуникацию - через секретаря, письмо или сообщение. Рекомендуем организацию встречи и предваряющие ее коммуникации поручить помощнику или секретарю. Это позволит сохранить вашу нейтральную позицию при общении. Пример приглашения, которое секретарь высылает пациенту. «Ваша встреча с главным врачом назначена на 20 ноября 2023 года в 14:00, продолжительность встречи — 25 минут. Просим подготовить предварительно Ваши ожидания от встречи. Это поможет Вам получить максимальный результат от нее». C чего начать беседу. Чтобы начать беседу, определите дистанцию и правильно расположите пациента. Задайте тон беседе и определите повестку встречи.

Авторы:

Светкина А.

Издание: Здравоохранение
Год издания: 2024
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2024.-N 9.-С.38-45. Библ. 0 назв.
Просмотров: 3

Рубрики
Ключевые слова
алгоритмы
безопасность
беседы
больного
больной
бытовые
внимание
врач-больной
врача
врачебные
врачи
время
встречный
главные
года
готовность
деятельности
дистанция
доверительные
допуск
другому
жалобы
задач
заинтересованность
здравоохранение
здравоохранения
инструкции
иска
истины
кадры
касатик
коммуникации
логика
людей
максимальная
медицинский
медицинского
медицинское
медицинской
медицинском
медперсонала
минута
мотив
напряжение
нарушения
небрежность
негативное
негативных
недовольными
нейтральные
немая
нужды
обращение
обслуживания
общей
общение
ожидания
организации
организация
ответственности
отношение
отношения
оценка
ошибки
пациент
персонал
персонала
письмо
подготовительные
поза
позиция
пола
полное
помощи
помощник
попытка
поры
потомки
потребности
правильная
право
правозащита
предварительной
преступная
прием
принятие
проанализируйте
продолжительности
психика
работники
разным
расположите
результата
ретрансляция
родственник
роли
роль
руководителей
руководящие
секрет
ситуации
случаев
сообщение
специалистов
суд
текстов
тона
удовлетворенность
управление
утрата
участники
учреждении
характер
ход
целом
часы
человек
чита
чувство
экспертная
эмоции
этап
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.145.34.51)
Яндекс.Метрика