Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Повышение уровня субъективного комфорта у получающих профессиональное образование студентов с инвалидностью
Аннотация:
В настоящее время актуальность исследования повышения уровня субъективного комфорта у обучающихся с инвалидностью, получающих профессиональное образование, определяется возможностью повышения качества освоения образовательных программ. Основания постановки и решения данной проблемы определяются рядом исследований, свидетельствующих о характерных ограничениях в использовании когнитивных ресурсов, о возможностях развития и перераспределения когнитивных ресурсов, связи когнитивных ресурсов с аспектами уровня субъективного комфорта у обучающихся с инвалидностью. Поиск путей решения проблем, связанных с повышением уровня субъективного комфорта у обучающихся с инвалидностью по профессиональным образовательным программам, требует подбора адекватных методических средств и подходов. Мы полагаем, что повышением уровня субъективного комфорта должно опираться на системные взгляды о функциональном состоянии и структурно-интегративный подход к его описанию, позволяющие связать результативность в решении когнитивных задач с уровнем субъективного комфорта обучающихся с инвалидностью. Когнитивные ресурсы понимаются как система ментальных средств, определяющих качественные и количественные характеристики познавательной деятельности в актуальный период времени. Уровень субъективного комфорта представляет собой сферу психологических показателей субъективной представленности переживаемых ощущений, эмоциональных реакций, повышающих или понижающих уровень жизнедеятельности при решении прикладных задач. Цель исследования: проанализировать сдвиг уровня субъективного комфорта в сочетании со способами саморегуляции состояния у обучающихся с инвалидностью.
Авторы:
Кошелев И.В.
Издание:
Психическое здоровье
Год издания: 2024
Объем: 2с.
Дополнительная информация: 2024.-N 8.-С.52-53. Библ. 8 назв.
Просмотров: 2