Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Поставщик привез что-то не то: сразу вернуть или разобраться. Как бдительность главных медсестер доводит до суда и многомиллионных исков и что из этого выходит
Аннотация:
В статье - истории приемки медизделий, когда внимательность медсестер привела к судебным разбирательствам и искам от поставщиков. Читайте, почему ваши коллеги отказались принять товар, смогли ли доказать в суде свою правоту и к каким последствиям это привело. Как безопасно провести приемку в сложных случаях, разъяснила доцент кафедры фармации медакадемии при Минздраве. Алгоритм и СОП по приемке и инструкция по проверке регистрации и информационных писем со скриншотами прилагаются. Статью составили из двух частей. В первой разберем два сложных случая приемки, когда бдительность медсестер довела до суда. Узнаете, в каких ситуациях возврат товара поставщику спасет клинику и предохранит пациентов от негативных последствий применения некачественных медизделий, а в каких - поставит клинику и пациентов под угрозу. Сможете обосновать отказ от приемки перед главврачом. Во второй части разберем, возвращать товар или поместить в карантинную зону в других сложных ситуациях, с которыми столкнулись ваши коллеги.
Авторы:
Рыжова Ольга
Издание:
Главная медицинская сестра
Год издания: 2024
Объем: 19с.
Дополнительная информация: 2024.-N 10.-С.60-78. Библ. 0 назв.
Просмотров: 1