Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Как маркетологи заставляют людей покупать и какие приемы можно перенять аптекам


Аннотация:

Аптека имеет план по выручке и ставит задачи своим сотрудникам продавать больше безрецептурных позиций, чтобы увеличивать оборот. Увязывает размер зарплат с количеством проданных товаров. В статье собраны приемы, которые помогут увеличить выручку. Шопинг делает людей счастливее, доказали психологи и физиологи. Но это касается только приобретения желанных товаров. Купил то, о чем мечтал, потому и счастлив. Получается, чтобы больше продавать, нужно сделать больше товаров желанными. Над решением этой задачи бьются самые продвинутые маркетологи мира. Чтобы увеличить товарооборот, они придумывают разные приемы, как стимулировать людей к покупкам товаров (особенно тех, без которых вполне можно обойтись). Мартин Линдстром, профессионал в области нейромаркетинга, выделил факторы, которые влияют на подсознание покупателей и открывают кошелек: ассоциации, гормоны, запахи, звуки, зеркальные нейроны, ритуалы.

Авторы:

Ювачев Даниил

Издание: Новая аптека
Год издания: 2024
Объем: 10с.
Дополнительная информация: 2024.-N 10.-С.46-55. Библ. 0 назв.
Просмотров: 1

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.15.6.140)
Яндекс.Метрика