Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Выученная беспомощность. Как научить сотрудников не бояться ошибок и профессионально расти
Аннотация:
Руководителю, особенно начинающему, свойственно совершать одну глобальную ошибку. Начальник думает, что он лучше сделает все сам. Сэкономит время и силы, если не будет объяснять подчиненным и заставлять их. Это поведение в конечном итоге формирует у сотрудников такую схему взаимодействия, которой психологи дали определение «выученная беспомощность». Сотрудник на каждое задание реагирует кучей вопросов. Ответы отнимают у руководителя слишком много времени, но заваптекой считает, что хорошо, когда подчиненные детально уточняют задачу - так результат получится оптимальным. Проблема в том, что вопросы зачастую повторяются, а это свидетельствует о том, что сотрудник не пытается научиться. Да и начальник со временем устанет и решит, что проще сделать самому, чем сто раз объяснять. Он даже мысли не допускает, что коллега может создавать видимость работы и тянуть время в ожидании, когда все сделают другие.
Авторы:
Ветрова Ирина
Издание:
Новая аптека
Год издания: 2024
Объем: 9с.
Дополнительная информация: 2024.-N 10.-С.64-72. Библ. 0 назв.
Просмотров: 1