Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Смешанное обучение в преподавании педагогики и психологии в высшей школе для аспирантов-медиков
Аннотация:
Одна из проблем высшего медицинского образования - неопределенность представления его гуманитарной составляющей, отсутствие четкого понимания сущности наполнения ее содержания. Гуманитаризация образования также предполагает разработку принципов проектирования образовательной среды, целенаправленно обеспечивающей удовлетворение профессионально обусловленных образовательных потребностей обучающихся, в том числе формирования педагогических компетентностей у выпускников ординатуры и аспирантуры. В статье представлен анализ результатов проектирования и реализации целевой практико-ориентированной образовательной среды, обеспечивающей формирование педагогических компетенций в процессе обучения аспирантов по программе «Педагогика и психология высшей школы».
Авторы:
Крутий И.А.
Издание:
Медицинское образование и профессиональное развитие
Год издания: 2024
Объем: 16с.
Дополнительная информация: 2024.-N 3.-С.38-53. Библ. 12 назв.
Просмотров: 0