Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Трехэтапная модель преподавания боевой хирургической травмы конечностей при изучении дисциплины «Травматология и ортопедия» на специалитете по специальности 31.05.01 Лечебное дело
Аннотация:
Представлен опыт преподавания боевой хирургической травмы конечностей в составе цикла «Травматология и ортопедия» на основе внедрения подхода «перевернутый класс» студентам, обучающимся по специальности 31.05.01 Лечебное дело. Предлагаемая система преподавания в X семестре обучения в медицинском институте способствует осознанному формированию ПК-4 «Способен распознавать и оказывать медицинскую помощь в экстренной или неотложной форме при состояниях, представляющих угрозу жизни пациента, включая состояние клинической смерти [остановка жизненно важных функций организма человека (кровообращения и/или дыхания)]», ОПК-4 «Способен применять медицинские изделия, предусмотренные порядком оказания медицинской помощи, а также проводить обследования пациента с целью установления диагноза» и ОПК-7 «Способен назначать лечение и осуществлять контроль его эффективности и безопасности». В результате трехэтапной модели преподавания боевой хирургической травмы с использованием подхода «перевернутый класс» средний балл уровня теоретических знаний увеличился с 3,910,7 до 4,3±0,6 балла, практических - с 3,7±0,9 до 4,4+0,6 балла (р<0,01).
Авторы:
Рубанова О.И.
Издание:
Медицинское образование и профессиональное развитие
Год издания: 2024
Объем: 13с.
Дополнительная информация: 2024.-N 3.-С.69-81. Библ. 19 назв.
Просмотров: 1