Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Избранные тезисы, поступившие на XIII Съезд Российского общества симуляционного обучения в медицине и Международную конференцию «Симуляционное обучение в медицине: опыт, развитие, инновации. РОСОМЕД-2024»
Аннотация:
Тезисы публикуются в авторской редакции, в порядке их поступления: -АССОЦИАЦИЯ ИНТЕРВЕНЦИОННОГО ЛЕЧЕНИЯ БОЛИ B ПОСЛЕДИПЛОМНОМ ОБУЧЕНИИ НЕЙРОХИРУРГОВ КЛИНИЧЕСКОЙ АЛГОЛОГИИ (Филяева А. C., Яриков А. B., Павлова E. A., Фpaepман А. П., Перльмуттер О. A., Генов П. Г., Новиков Д. A., Туткин А. B., Паркаев M. B., Симонов А. E., Истрелов А. К.) Хронический болевой синдром (ХБС) является актуальной и социально значимой проблемой в современной медицине. Данная статья представляет собой обзор независимой ассоциации АИЛБ (ассоциация интервенционного лечения боли) в последипломном образовании специалистов. Перечислены основные задачи, деятельность и направления данной ассоциации. АИЛБ проводит мастер классы для различных специалистов, что позволяет снизить технические ошибки при лечении пациентов с дегенеративными заболеваниями позвоночника. -РЕЗУЛЬТАТЫ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НЕЙРОХИРУРГОВ КАРОТИДНОЙ ЭНДАРТЕРЭКТОМИИ (Яриков А. B. , Филяева А. C. , Фраерман А. П., Смирнов П. B. , Грантковский А. C.2, Цыбусов С. H.) Каротидная эндартерэктомия в настоящее время является самым востребованным оперативным вмешательством в сосудистой нейрохирургии. C каждым годом возрастает количество нейрохирургических стационаров, в которых выполняется данная операция. B данной статье оценены результаты симуляционного обучения нейрохирургов каротидной эндартерэктомии. -ОБУЧЕНИЕ ВРАЧЕЙ ИНТЕРНОВ СИСТЕМЕ МЕДИЦИНСКОЙ СОРТИРОВКИ БОЛЬНЫХ (TRIAGE) HA БАЗЕ СИМУЛЯЦИОННОГО ЦЕНТРА КАЗАХСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (Каныбекова А. A., Каныбеков А. К., Колбаев M. T., Лат-кина К. С.) Оказание экстренной помощи пациентам является базовым навыком для врачей любой специальности. Переполненность отделения неотложной помощи — это актуальная проблема общественного здравоохранения, которая затрагивает все страны мира. Medical Triage или сортировка — это процесс определения приоритета оказания медицинской помощи пациентам в зависимости оттяжести состояния. -ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АДДИТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 3D ПЕЧАТИ B ОБУЧЕНИИ ВЕРТЕБРОЛОГОВ (Локтионов В. A., Яриков А. B., Цыбусов С. H., Гарсия A., Перльмуттер О. A., Фраерман А. П., Столяров И. И., Горбатов P. О.) Аддитивные технологии (3D печать) могут использоваться в обучении хирургического лечения заболеваний и повреждений позвоночного столба благодаря возможности производства как стандартных анатомических моделей, так и моделей основанных на данных визуализации пациентов. Представленные возможности позволяют отрабатывать и поддерживать мануальные хирургические навыки, выбирать наиболее подходящие тактики оперативного лечения на дооперационном этапе с учетом индивидуальных анатомических особенностей пациентов и особенностей патологического процесса. -ЗНАЧЕНИЕ АССОЦИАЦИИ ИНТЕРВЕНЦИОННОГО ЛЕЧЕНИЯ БОЛИ (АИЛБ) B ПОДГОТОВКЕ НЕЙРОХИ-РУРГА АМБУЛАТОРНОЙ ПОМОЩИ (Черняйкин В. A. , Яриков А. B. , Павлова E. A. , Ис-трелов А. К., Перльмуттер О. A. , Фраерман А. П., Туткин А. B. , Паркаев M. B.) Одной из основных целей ассоциации интервенционного лечения боли (АИЛБ) является расширение спектра противоболевых вмешательств и распространение этих навыков среди врачей различных специальностей, в т.ч. и нейрохирургов. B статье описана деятельность АИЛБ и оценена ее значимость в подготовке нейрохирургов амбулаторного звена. -ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ B РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ (Бутько В. B., Шевчук В. B., Койко А. В. )Проведено исследование удовлетворенности симуляционным обучением среди медицинских специалистов Республики Беларусь. -АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ HA РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ШКОЛЬНИКОВ B ОЛИМПИАДЕ «МОЙ ПУТЬ B МЕДИЦИНУ» (Бычков А. A., Тарасова Г. H., Пятакова И. H., Подгор-нов И. С.) B 2024 году в Ростовском государственном медицинском университете впервые была проведена олимпиада для учеников 8-11 классов «Мой путь в медицину». Проведена сравнительная оценка результатов прохождения практикоориентированного этапа олимпиады разными категориями школьников. Установлено, что школьники, прошедшие симуляционное обучение, продемонстрировали лучшие результаты в рамках практикоориентированного этапа олимпиады в сравнении со школьниками, интересующимися медициной, но не имевшими предварительной подготовки с использованием симуляционных технологий. (и другие тезисы ,с. 140-318)
Авторы:
Издание:
Виртуальные технологии в медицине
Год издания: 2024
Объем: 179с.
Дополнительная информация: 2024.-N 3.-С.140-318. Библ. 0 назв.
Просмотров: 0