![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Течение стереотипий у детей в условиях инклюзивного образования
Аннотация:
Проведен анализ зарубежных и отечественных исследований по теме работы, выделены теоретические основы для понимания стереотипии, как предиктора психического расстройства, и как дифференцированного симптома психического нарушения, которое может изменяться под воздействием патопластических факторов. Изучены «помехи», которые возникают у детей со стереотипиями в повседневных занятиях и общении со сверстниками, что может сказаться на социализации и адаптации к обучающей обстановке. В последние годы происходят позитивные изменения общей и психиатрической культуры, увеличение терпимости и образованности населения. Происходит смена подходов к образованию и к социокультурной политике в целом. Это обусловлено переориентацией общества на развитие человека, формирование его личностных качеств. Изменения в общественном сознании вызвали появление новой парадигмы образования, в частности, «инклюзивное образование». Оценивалась степень патопластического влияния инклюзивного образования на клинические проявления стереотипий, что может оказаться важным при выборе реабилитационной тактики. В условиях инклюзивного образования особую важность имеют личностно-средовые факторы социальной среды, которые могут оказывать патопластическое влияние на течение стереотипий, прогноз течения заболевания и эффективности реабилитации.
Авторы:
Аттаева Л.Ж.
Издание:
Психическое здоровье
Год издания: 2024
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2024.-N 10.-С.11-16. Библ. 17 назв.
Просмотров: 2