Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Как восстановиться после конфликта. Советы первостольнику и заведующей


Аннотация:

Конфликты в аптеке случаются нередко. Эмоциональные покупатели выплескивают негатив на сотрудников первого стола. В аптечном коллективе тоже бывают дрязги. От того, насколько быстро вы сумеете прийти в себя и восстановить эмоциональный фон, зависят продуктивность на работе и ваше здоровье. Сотрудники аптек в профессиональных чатах регулярно делятся историями о конфликтных посетителях. Это логично: в аптеку приходят люди, которым нужна помощь. Либо они сами заболели, либо ищут препарат для родственников. В такой ситуации сохранять эмоциональное равновесие могут единицы. Поэтому неудивительно, если в очереди или перед кассой происходит выплеск эмоций: - пенсионерка недовольна тем, что лекарства опять подорожали; - солидный мужчина возмущается, что нет препарата, к которому он привык, а первостольник предлагает дженерик; - женщина на повышенных тонах выговаривает первостольнику, что он не так ее услышал и принес не тот препарат... Скандальный посетитель покричал и ушел, а вы остаетесь переживать конфликт. Нервничаете вдвойне, когда молодой коллега, который работает всего пару месяцев, путает полки и ставит коробку с препаратом не туда. Выговариваете ему, он отвечает - слово за слово, и завязывается новая перепалка.

Авторы:

Копнова Наталья
Ведерников Вадим

Издание: Новая аптека
Год издания: 2024
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2024.-N 11.-С.66-72. Библ. 0 назв.
Просмотров: 1

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 192.168.9.3)
Яндекс.Метрика