![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Суппозитории. Рассказываем и убеждаем
Аннотация:
Заходя в аптеку, всегда вполуха слушаю, как консультируют первостольники. Что интересного можно почерпнуть, что я сказала бы на их месте? Конечно, со своими советами к работникам никогда не полезу, а вот написать полезную статью по мотивам услышанного, которую фармацевты могут прочесть, - пожалуйста! В этот раз я стала невольным свидетелем разговора с представителем, пожалуй, одной из самых сложных категорий покупателей - тех, кому все равно. Но не потому, что им подойдет любое средство, предложенное специалистом, а просто настроение неважное, и работник первого стола в любой момент может стать мишенью для гнева. Женщина небрежно бросает бумажку на прилавок и отходит к витрине рядом: «Вот то, что он мне там выписал, давайте только побыстрее!». Фармацевт кладет упаковку на видное место и спрашивает, нужно ли что-нибудь еще. Женщина уже тянется за кошельком, как вдруг ее взгляд падает на препарат, и она тут же меняется в лице. Работница аптеки, кажется, готова провалиться сквозь землю, ведь сейчас что-то будет... «Вы что? Какие еще суппозитории, что я с ними буду делать?! Нет, ну это надо было додуматься мне такое дать?!» - стремительно повышает голос покупательница. Дальнейшее развитие событий несложно угадать: извинения, выбор другого препарата, недовольная клиентка, уставшая и расстроенная девушка по ту сторону прилавка. Конечно, суппозитории сложно назвать популярной и привычной лекарственной формой, но и у них есть множество преимуществ, о которых стоит проинформировать покупателя.
Авторы:
Ройфман Ольга
Издание:
Российские аптеки
Год издания: 2024
Объем: 2с.
Дополнительная информация: 2024.-N 9.-С.12-13. Библ. 5 назв.
Просмотров: 2