![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Система управления нежелательными событиями при ВКК. Ноу-хау от Красноярского центра компетенций: метод триггеров
Аннотация:
В статье - методика по управлению рисками, с которой оперативно находят ошибки в работе клиники. Читайте, как настроили систему сбора информации о нежелательных инцидентах и интегрировали метод автоматической регистрации триггеров. Смотрите, какие триггеры отслеживают по разным направлениям, например, по лекарственной и эпидемиологической безопасности, оказанию медпомощи в стационаре и экстренной медпомощи. Узнайте, как выстроить работу по триггерам, какие инструкции дать сотрудникам. Эта статья разделена на две части. В первой расскажем, как выстроили систему управления рисками до внедрения метода триггеров. Во второй - как и по каким направлениям начали фиксировать триггеры. Как выстроили систему управления рисками Призвали сотрудников фиксировать неблагоприятные события. Это начали делать в 2014 году. Работники регистрировали инциденты через мессенджеры и систему задач на корпоративном портале произвольно. На первом этапе внедрения системы столкнулись с проблемой - персонал умалчивал происшествия, потому что воспринимал регистрацию нежелательных событий как доносы. В связи с этим решили обновить подход.
Авторы:
Черкашин Олег
Издание:
Здравоохранение
Год издания: 2024
Объем: 11с.
Дополнительная информация: 2024.-N 12.-С.60-70. Библ. 0 назв.
Просмотров: 1