![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Личностные предпосылки отношения к цифровизации образования у российских студентов
Аннотация:
Представлены результаты эмпирического исследования личностных особенностей студентов с различным отношением к цифровым образовательным технологиям и цифровизации системы образования. В опросе, проведенном в январе-апреле 2022 года после окончания нокдауна, приняли участие студенты российских вузов в возрасте от 18 до 38 лет (М=22,23; SD=3,17; N=132; 76% девушек). Использованы анкета «Отношение к цифровизации» (Д.В. Каширский, А.С. Очеретин); тест «Большая пятерка» (BFI-2-S) (К. Сото, О. Джон). На основе результатов анкетирования определено наличие у студентов навыков работы в цифровой среде, а также влияние степени их сформированности на успешность обучения. Выявлены представления студентов о зависимости качества образования от его цифровизации и о недостатках применения цифровых технологий, определены наиболее эффективные форматы обучения с точки зрения студентов. С помощью процедур множественного регрессионного анализа выявлены личностные предпосылки (факторы Большой пятерки), лежащие в основе отношения студентов к цифровизации российского образования. Полученные результаты могут быть использованы для индивидуализации учебного процесса в вузе при реализации различных образовательных технологий.
Авторы:
Каширский Д.В.
Издание:
Психологическая наука и образование
Год издания: 2024
Объем: 19с.
Дополнительная информация: 2024.-N 4.-С.44-62. Библ. 39 назв.
Просмотров: 3