![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Самостоятельное обучение и эмоциональный интеллект: различия между студентами с высокой и низкой академической успеваемостью
Аннотация:
Ответ на проблемы, возникающие у студентов в обучении, кроется в изучении связей и различий между самостоятельным обучением, эмоциональным интеллектом и академической успеваемостью. В данном исследовании изучались различия между высокоуспевающими и низкоуспевающими студентами. Для сбора данных использовались шкала самостоятельного обучения и шкала эмоционального интеллекта. Результаты показали значительные различия между студентами с высокой академической успеваемостью и студентами с низкой академической успеваемостью в отношении самостоятельного обучения, причем в пользу высокоуспевающих. Студенты с низкой академической успеваемостью продемонстрировали более высокий уровень эмоционального интеллекта. Наблюдалась значительная положительная корреляция между самостоятельным обучением и эмоциональным интеллектом у студентов с более высокими академическими результатами. Корреляция между самостоятельным обучением и эмоциональным интеллектом у студентов с низкой академической успеваемостью была значимой и отрицательной. В результате исследования был сделан вывод о том, что самостоятельное обучение оказывает широкое положительное влияние на академическую успеваемость студентов университета, повышая уровень их успеваемости.
Авторы:
Ид И.М.
Издание:
Психологическая наука и образование
Год издания: 2024
Объем: 10с.
Дополнительная информация: 2024.-N 4.-С.94-103. Библ. 34 назв.
Просмотров: 2