Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

ФАКТОРЫ ПСИХИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ В СИТУАЦИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ


Аннотация:

Выявление обучаемых с низкими адаптационными возможностями к учебным нагрузкам является необходимым условием повышения психофизиологической безопасности образовательной среды. Выявить детей группы риска, склонных к возникновению психосоматических расстройств вследствие учебных перегрузок, — значит вовремя предупредить их возможное развитие. Важность проблемы и её недостаточная изученность в психологической литературе, особенно в плане исследования факторов, способствующих формированию высокого уровня нервно-психического напряжения, и обусловила выбор темы статьи. Цель. Определить факторы, обуславливающие уровень состояния нервно-психического напряжения в ситуации оценивания знаний у старших школьников. Результаты. Проведен теоретический анализ научной литературы по изучаемой проблеме; выделены и обоснованы факторы, оказывающие влияние на уровень нервно-психического напряжения старших школьников в ситуации оценивания знаний; подобран психодиагностический инструментарий; проведено эмпирическое исследование с целью проверки выдвинутой гипотезы. Заключение. На психические состояния старших школьников медицинских классов в ситуации оценивания знаний влияют мотивация на успех (избегание неудачи), уровень самооценки и уровень личностной тревожности

Авторы:

Екимова Н.А.
Изевлина Н.Л.

Издание: Медсестра
Год издания: 2024
Объем: 11с.
Дополнительная информация: 2024.-N 12.-С.52-62. Библ. 5 назв.
Просмотров: 1

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 10.3.67.106)
Яндекс.Метрика