![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Антимаркетинг. Какие инструменты продвижения сегодня не работают
Аннотация:
Маркетинг помогает продавать. Эта наука дает возможность компаниям настроить путь к продукту для каждого потенциального потребителя. Аптеки и сети давно используют маркетинг в продвижении товаров и услуг, но далеко не все довольны результатом. Возможно, они просто выбирают приемы, которые устарели либо не подходят фармацевтическим организациям. Разбираемся вместе, что сегодня себя изжило, а что еще продолжает работать. Раздача листовок у метро и в других людных местах. Конкурсы на радио. Имиджевые статьи в газетах - эти приемы сегодня остались в прошлом. На смену им пришли другие, ведь меняется целевая аудитория и дает рынку новые запросы. Маркетинг 1980-1990-х сегодня не работает. Когда бизнесы только учились завоевывать клиентов, в ход шли любые способы. Не было установленных правил: что делали - то и хорошо. Сегодня уже есть опыт других компаний, в том числе и прямых конкурентов, который можно и нужно изучать. Важно экспериментировать и быстро перестаиваться, то есть быть готовыми к любым форс-мажорам. Поэтому в арсенале компании должно быть несколько маркетинговых приемов, которые можно применять ситуационно или в комплексе. Кстати, если ваша аптека с успехом использует приемы, которые в этой статье названы устаревшими, продолжайте ими пользоваться. Любой бизнес заточен на извлечение прибыли. Что работает, то и хорошо.
Авторы:
Ювачев Даниил
Издание:
Новая аптека
Год издания: 2024
Объем: 10с.
Дополнительная информация: 2024.-N 12.-С.42-51. Библ. 0 назв.
Просмотров: 3