![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Зачем развивать потребительскую лояльность и как это делать
Аннотация:
Бизнес любит лояльных, причем это касается не только сотрудников. Потребительская лояльность — то, что приносит компании прогнозируемую прибыль. Если аптека знает своих лояльных клиентов, она может управлять ассортиментом и настраивать основные бизнес-процессы. Как делать своих клиентов лояльными, читайте в статье. Потребительской лояльностью гуру маркетинга называют постоянную эмоциональную связь между компанией и клиентом. От степени выраженности этой связи зависит, как часто клиент взаимодействует с вашей аптекой и совершает покупки у вас, а не у конкурентов. Привлекать новых покупателей и удерживать уже имеющихся помогают разного рода вознаграждени: бонусы, скидки и специальные привилегии.
Авторы:
Ветрова Ирина
Издание:
Новая аптека
Год издания: 2024
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2024.-N 12.-С.58-64. Библ. 0 назв.
Просмотров: 4