![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Патентные войны. Как производители дженериков и оригинаторов делят рынок
Аннотация:
Процесс создания нового оригинального препарата всегда длительный и затратный. Некоторые компании стараются сэкономить на разработке и апробации лекарственного средства и берутся за выпуск дженерика, но делают это с нарушением закона. Аптеку, которая продает незарегистрированный или не прошедший исследования препарат, ждут неприятности. Чтобы получить коммерческую версию препарата, фарм-компании приходится потратить 10-15 лет. Из 10 тыс. разрабатываемых молекул успешной становится всего одна. Поэтому выпуск дженерика - единственный выход для тех, кто хочет быстрее получить прибыль. Что отличает дженерик от оригинатора. Дженериком называют лекарственное средство, которое содержит активное химическое вещество, идентичное ранее запатентованному разработчиком лекарству. Оригинатором называют оригинальный препарат, он же - референтный (первый, основной). Дженерик - препарат воспроизведенный; он имеет эквивалентный референтному препарату качественный и количественный состав действующих веществ в эквивалентной лекарственной форме, при этом биоэквивалентность или терапевтическая эквивалентность которых референтному лекарственному препарату должна быть подтверждена исследованиями.
Авторы:
Бычков Александр
Издание:
Новая аптека
Год издания: 2024
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2024.-N 12.-С.66-71. Библ. 0 назв.
Просмотров: 3