![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Как проводить анкетирование пациентов, чтобы сократить жалобы на медсестер: инструкция с образцами от практиков
Аннотация:
Предлагаем методики, как разработать и использовать анкеты для пациентов, чтобы оперативно узнавать о недочетах работы медсестер и устранять их до того, как пациент оставит жалобу или негативный отзыв в интернете. Сможете свести жалобы к нулю и усовершенствовать систему поощрения сотрудников. Практические советы и образцы анкет от ведущих клиник прилагаются. Как разработали анкеты: В нашей клинике анкеты для оценки работы медсестер разработали сестринский совет и совет наставничества. Вопросы составили так, чтобы оценить, насколько работа медсестер пациентоцентрична, создает комфортные условия для пребывания пациента в клинике и др. Полный список критериев - на плашке. Всего составили две анкеты: для оценки качества работы среднего и младшего медперсонала в стационаре и такую же анкету для амбулаторного звена.
Авторы:
Федосова Наталья
Издание:
Главная медицинская сестра
Год издания: 2024
Объем: 18с.
Дополнительная информация: 2024.-N 12.-С.94-111. Библ. 0 назв.
Просмотров: 2