![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ПРОБЛЕМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЖИЗНЕННОГО СТРЕССА У УЧАЩИХСЯ C ПОЗИЦИИ КОНЦЕПЦИИ СМЫСЛА ЖИЗНИ В.Э.ЧУДНОВСКОГО
Аннотация:
B статье представлена научная биография Вилена Эммануиловича Чудновского — организатора отечественных исследований по психологии смысла жизни конца XX — начала XXI в. C позиции его концепции рассматриваются проблемы преодоления жизненного стресса у современных подростков и молодежи. Возрастные особенности старших подростков и молодежи определяются как наиболее подверженные кризисным состояниям и стрессу; представлены взгляды на понятия “стресс” и “жизненный стресс”; рассматриваются вопросы и формы коррекции стрессовых состояний у учащихся. Доказывается актуальность обращения к работам В.Э. Чудновского, адресованным старшеклассникам, студентам и педагогам, для решения смысложизненных вопросов в современном мире.
Авторы:
Карпова Н.Л.
Издание:
Психологический журнал
Год издания: 2024
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2024.-N 5.-С.77-84. Библ. 30 назв.
Просмотров: 3