![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ПРИЕМНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Аннотация:
Приемное отделение — структурное подразделение лечебного учреждения, предназначенное для регистрации, приёма, первичного осмотра, санитарно-гигиенической обработки поступивших больных и оказания квалифицированной медицинской помощи, в том числе неотложной. Сегодня во многих клиниках внедряется новый стандарт организации работы приемного отделения. Новый подход к маршрутизации пациентов и диагностике предполагает реформу приемного отделения, быстрое распределение потоков больных, концепцию пациентоориентированности, ускорение обследования больных и пострадавших. Порядок работы приемного отделения и госпитализации больных определяется администрацией лечебного учреждения на основании действующих нормативно-правовых актов. На каждого пациента оформляется медицинская документация и производится соответствующая запись в журнале учета госпитализаций или отказа в госпитализации. Прием пациента в профильный стационар и время пребывания в приемном отделении устанавливаются после осмотра врачом. Для деятельности приемного отделения создают положение о его работе, перечень документации, регламенты плановой и экстренной госпитализации, определяют функциональные обязанности врача, среднего и младшего медицинского работника. Также необходимо внедрить регламенты «Ознакомление пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента» и «О передаче персональных данных третьим лицам». В приемном покое размещается информация о порядке работы лечебного учреждения и вся информация в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.
Авторы:
Сафеулин М.С.
Издание:
Справочник врача общей практики
Год издания: 2024
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2024.-N 11.-С.20-27. Библ. 4 назв.
Просмотров: 1