![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ
Аннотация:
В настоящее время является актуальным вопрос о проявлении и формировании профессиональной идентичности будущих специалистов в условиях современной системы образования. Необходимо новое осмысление специфики профессионального самоопределения и развития будущих специалистов в области социальной сферы. В исследовании приняли участие студенты бакалавриата (149 человек) и магистратуры (38 человек) Тюменского государственного университета, обучающиеся по направлению «Психология». Для сбора данных были использованы Методика изучения профессиональной идентичности Л.Б. Шнейдер и Опросник профессиональной идентичности студентов - будущих психологов У.С. Родыгиной. Было показано, что в целом студенты демонстрируют диффузную профессиональную идентичность. У студентов II и III курсов бакалавриата эмоции, связанные с будущей профессией, носят менее позитивный характер в сравнении с эмоциями студентов I и IV курсов, а также I и II курсов магистратуры. Такой кризис профессиональной идентичности студентов бакалавриата требует внимания к организации учебной и воспитательной работы со стороны профессорско-преподавательского состава.
Авторы:
Долганов Д.Н.
Издание:
Вопросы психологии
Год издания: 2024
Объем: 14с.
Дополнительная информация: 2024.-N 3.-С.26-39. Библ. 21 назв.
Просмотров: 5