![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Вариативность условий и форм учебного взаимодействия как фактор академической успешности
Аннотация:
В статье представлен обзор актуального состояния исследований связи вариативности составов школ (классов) по социальным, академическим, этническим характеристикам, особым образовательным потребностям учащихся с образовательными результатами, а также подходов к организации развивающего учебного взаимодействия сверстников в гетерогенных классах. Раскрываются возможности и ограничения существующих исследований для образовательной политики и педагогической практики. Обосновывается потенциал культурно-исторической психологии в целом и социально-генетической психологии учебных взаимодействий — в частности, для дальнейших исследований вопроса.
Авторы:
Косарецкий С.Г.
Издание:
Культурно-историческая психология
Год издания: 2024
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2024.-N 4.-С.4-10. Библ. 50 назв.
Просмотров: 2