![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Актуальные стратегии научно-методического сопровождения педагогических работников как механизм формирования единого образовательного пространства
Аннотация:
В настоящей публикации рассматриваются особенности интеграции университетов в систему научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров. Проанализированы наиболее значимые направления деятельности научно-методических центров сопровождения педагогических работников, созданных на базе университетов для совершенствования условий повышения профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров. Центральным вопросом обсуждения является определение стратегий деятельности научно-методических центров, направленных на решение проблемных вопросов в рамках формирования единого образовательного пространства в системе образования в Российской Федерации. Стратегии научно-методического сопровождения педагогических работников рассматриваются с опорой на практический опыт университетов в реализации образовательных и научных проектов в соответствии с критериями, определяющими повышение инновационного потенциала организаций, практической значимости содержания и форм научно-методического сопровождения, сформированности инфраструктуры сопровождения педагогических работников, проблемной специализации и экспертизы в деятельности научно-методических центров, а также развития системы взаимодействия с профессиональными сообществами.
Авторы:
Головина И.В.
Издание:
Психологическая наука и образование
Год издания: 2024
Объем: 14с.
Дополнительная информация: 2024.-N 5.-С.49-62. Библ. 15 назв.
Просмотров: 1