Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Отношение педагогов к инклюзивному образованию в школе


Аннотация:

Представлены результаты эмпирического исследования, направленного на выявление отношения педагогов массовых школ к инклюзивному образованию. Материалы получены на выборке педагогов г. Челябинска (N=678). В исследовании приняли участие респонденты в возрасте от 20 до 77 лет, из которых 94% были женского пола, 6% — мужского. Работа охватывала изучение трех аспектов отношения: модальности, характера и позиции. Использовался массовый онлайн-опрос, проведенный с помощью интернет-сервиса «Яндекс. Формы». Полученные результаты позволяют говорить о том, что педагоги демонстрируют преимущественно положительное отношение к инклюзии (63,8%) вне зависимости от стажа их работы и участия в реализации адаптированных образовательных программ. Отмечается, что отношение к инклюзивному образованию характеризуется неготовностью педагогов занимать ответственную позицию; слабым желанием взаимодействовать с родителями; невысокой готовностью повышать квалификацию в вопросах инклюзии.

Авторы:

Рослякова С.В.
Соколова Н.А.
Сиврикова Н.В.
Черникова Е.Г.

Издание: Психологическая наука и образование
Год издания: 2024
Объем: 12с.
Дополнительная информация: 2024.-N 5.-С.87-98. Библ. 27 назв.
Просмотров: 1

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 10.1.32.153)
Яндекс.Метрика