![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Педагогическое образование как развитие исходных педагогических представлений
Аннотация:
В статье рассматривается роль исходных педагогических представлений студентов педагогических направлений подготовки, с которыми они начинают освоение программ педагогического образования. Показана роль школьного опыта в формировании таких представлений. Анализируются причины их устойчивости в ходе дальнейшего освоения будущими педагогами образовательной программы в университете. Автор считает необходимым проектирование программ педагогического образования как процесса последовательной и специально организованной трансформации исходных педагогических представлений, их концептуального изменения, направленного на формирование практического мышления будущих педагогов.
Авторы:
Марголис А.А.
Издание:
Психологическая наука и образование
Год издания: 2024
Объем: 16с.
Дополнительная информация: 2024.-N 6.-С.5-20. Библ. 39 назв.
Просмотров: 1