![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Демонстрационный экзамен как форма оценки сформированности профессиональных компетенций у будущих педагогов-психологов
Аннотация:
Представлены результаты анализа нормативных и теоретико-методологических основ подготовки и проведения профессионального (демонстрационного) экзамена как формы оценки сформированности профессиональных компетенций будущих педагогов-психологов на базе Центра проведения профессиональных (демонстрационных) экзаменов федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет». Описаны требования к разработке заданий демонстрационного экзамена, а также критерии проведения их независимой экспертной оценки. Рассмотрен порядок организации и этапы проведения профессионального (демонстрационного) экзамена. Авторами делается вывод о том, что промежуточная и итоговая аттестация в форме профессионального (демонстрационного) экзамена является новым средством оценки профессиональных компетенций, позволяющим определить не только уровень развития профессиональных компетенций, но и степень овладения способами решения профессиональных задач обучающимися будущими педагогами-психологами. Обращается внимание на то, что понимание актуальных вопросов подготовки и проведения профессиональных (демонстрационных) экзаменов позволяет повысить качество профессиональной подготовки педагогов-психологов, отвечающей актуальным вызовам современности.
Авторы:
Егоренко Т.А.
Издание:
Психологическая наука и образование
Год издания: 2024
Объем: 13с.
Дополнительная информация: 2024.-N 6.-С.54-66. Библ. 27 назв.
Просмотров: 1