Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

ПРОВЕДЕНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА ПО ХИМИИ СРЕДСТВАМИ MOODLE


Аннотация:

В работе представлен опыт подготовки заданий для проведения внутреннего вступительного экзамена по химии в ФГБОУ ВО ДонГМУ Минздрава России в тестовом формате с использованием дистанционных образовательных технологий на базе среды Moodle. Проведенный анализ качества тестового материала средствами встроенного модуля статистического анализа показал надежность разработанного сценария вступительного испытания. С помощью параметров индекса легкости, эффективности дискриминации были выявлены слабые вопросы и выработаны рекомендации по улучшению качества составляемых заданий. В новых субъектах Российской Федерации до 2027 г. Федеральным законом от 17.02.2023 № 19-ФЗ устанавливается возможность поступления в учреждения высшего образования либо по результатам вступительных испытаний, проводимых образовательной организацией, либо по результатам единого государственного экзамена (ЕГЭ). Поскольку на территории Донецкой Народной Республики практика сдачи ЕГЭ еще не приобрела массовый характер, подавляющее большинство абитуриентов выбирает поступление по внутренним экзаменам. Вступительные испытания при поступлении в образовательную организацию являются формой проверки готовности абитуриента к овладению выбранной специальностью и инструментом для распределения поступающих по уровню знаний. В ФГБОУ ВО ДонГМУ Минздрава России вступительные испытания проводятся по трем предметам - химии, биологии и русскому языку. Для обеспечения безопасности всех участников вступительной кампании, и прежде всего абитуриентов, в 2023 г. вступительные испытания проводили с использованием дистанционных образовательных технологий. Платформой для проведения вступительных испытаний была информационно-образовательная среда университета на базе электронной системы управления обучением Moodle. Контроль выполнения заданий осуществлялся путем видеоидентификации абитуриентов в начале экзамена и последующего видеонаблюдения за ходом его прохождения. Задания экзамена по химии были подготовлены в формате тестов для обеспечения максимальной объективности при оценивании. Поскольку проведение внутреннего вступительного экзамена планируется в течение еще нескольких лет, представлялось полезным провести критический анализ подготовленных заданий. Таким образом, цель данной работы заключалась в обобщении опыта подготовки заданий для вступительного испытания по химии и статистическом анализе качества заданий для дальнейшей оптимизации.

Авторы:

Игнатьева В.В.
Одарюк В.В.
Романова Л.А.
Лаврова А.И.

Издание: Медицинское образование и профессиональное развитие
Год издания: 2024
Объем: 11с.
Дополнительная информация: 2024.-N 4.-С.27-37. Библ. 13 назв.
Просмотров: 1

Рубрики
Ключевые слова
абитуриенты
анализ
безопасности
биология
видеонаблюдение
внутренняя
возможности
вступительные
выполнение
государственная
готовности
дальний
дискриминация
дистанционная
дистанционное
донецк
единый
заведения
задания
закон
знание
индекс
инструмент
информационное
использование
испытания
качества
компьютерные
контроль
критическая
легкая
максимальная
массовое
минздрав
надежность
народная
новые
обеспечение
образ
образов
образование
образовательные
образовательных
обучение
объективная
оптимизация
организации
оценивайте
параметр
платформа
подавляющие
подготовка
полезная
помощи
поступающих
поступление
практика
проведение
проведения
проводимая
прохождение
распределение
расширенная
результата
рекомендации
республика
россии
российская
русская
системы
специальность
средства
статистические
территории
тестирование
тестовые
технология
течения
университет
управление
уровни
участники
учебные
учреждение
федеральная
федерации
характер
химия
цель
экзамен
экзамены
электронная
эффективность
языка
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 10.3.67.106)
Яндекс.Метрика