![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ПОСТРОЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОБУЧЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация:
Статья посвящена выявлению проблем и требующих решения задач, возникающих при построении индивидуальных траекторий обучения в дополнительном профессиональном образовании, их анализу и предложению возможных путей решения этих проблем. Рассмотрение ведется на примере обучения современным информационным технологиям специалистов здравоохранения с высшим и средним медицинским или фармацевтическим образованием. Методической основой работы были интеграция и обобщение проведенных ранее исследований по повышению эффективности и индивидуализации обучения. В статье рассмотрены особенности организации учебного процесса в дополнительном профессиональном образовании и показана необходимость использования элементов дистанционного обучения для формирования индивидуальных траекторий. Проанализированы задачи, которые могут решаться с помощью системы дистанционного обучения при очном обучении. Предложены способы формирования индивидуальных траекторий для случаев, когда слушатели могут посещать занятия лишь частично, и случаев необходимости компенсации различий в уровнях начальной подготовки слушателей.
Авторы:
Гельман В.Я.
Издание:
Медицинское образование и профессиональное развитие
Год издания: 2024
Объем: 9с.
Дополнительная информация: 2024.-N 4.-С.105-113. Библ. 13 назв.
Просмотров: 0