![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
СРАВНЕНИЕ СИМУЛЯЦИОННОГО И ЛЕКЦИОННОГО МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ: ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗНАНИЙ И ИХ ДОЛГОСРОЧНОЕ СОХРАНЕНИЕ У СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ
Аннотация:
Целью данного исследования было сравнение эффективности обучения, основанного на лекциях и на симуляции, для улучшения краткосрочного приобретения знаний и их долгосрочного сохранения среди студентов-медиков. 40 студентов-медиков 2-го курса были случайным образом распределены на две группы: группа A (симуляция) и группа Б (лекция). Обе группы изучали одни и те же четыре темы, а студенты прошли предварительный тест, посттест и отсроченный посттест через пять недель, чтобы оценить немедленное получение и сохранение знаний. Обе группы продемонстрировали значительное улучшение результатов от предварительного к последующему тестированию (p < 0,001), при этом существенной разницы в непосредственном приобретении знаний не было (p = 0,24). Тем не менее группа A продемонстрировала значительно лучшее запоминание знаний в долгосрочной перспективе (p = 0,02), особенно по таким темам, как гиперкалиемия и STEMI. Хотя оба метода обучения были эффективными в краткосрочной перспективе, обучение на основе симуляции привело к лучшему запоминанию знаний в долгосрочной перспективе, особенно по темам, связанным с принятием клинических решений. Полученные результаты позволяют предположить, что включение симуляции в процесс обучения может повысить готовность студентов к клинической практике. Рекомендуются дальнейшие исследования для уточнения баланса между этими образовательными подходами.
Авторы:
Ибрагимов Х.И.
Издание:
Виртуальные технологии в медицине
Год издания: 2024
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2024.-N 4.-С.328-334. Библ. 16 назв.
Просмотров: 3