![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ФИЛОСОФСКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕФЛЕКСИВНО-СМЫСЛОВОЙ ПЕДАГОГИКИ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ B РОССИЙСКОМ ЧЕЛОВЕКОЗНАНИИ (В СВЯЗИ CO 145-ЛЕТНИМ ЮБИЛЕЕМ M. M. РУБИНШТЕЙНА)
Аннотация:
ИСТОРИЯ психологии. Ha фоне краткого анализа гуманитарных дискуссий начала ХХв. в европейской философии и в человекознании Серебряного века русской культуры по вопросам развития личности в образовании изучено жизнетворчество и дана характеристика идейного наследия выдающегося российского философа, психолога и педагога первой трети XX в. M.M. Рубинштейна. Обобщены социокультурные и историко-научные предпосылки его философского и педагогического творчества. Впервые эксплицирована логика развития его идей и разработки им оригинальной антропо-аксеологической концепции “смысла жизни” как экзистенциально-психологической основы формирования свободной творческой личности в процессах образования и созидания ценностей и продуктов культуры. Показано значение достижений M.M. Рубинштейна для актуального в современном человекознании психолого-педагогического обеспечения развития творческой личности в процессе модернизации образования.
Авторы:
Семенов И.Н.
Издание:
Психологический журнал
Год издания: 2024
Объем: 10с.
Дополнительная информация: 2024.-N 6.-С.85-94. Библ. 45 назв.
Просмотров: 2