![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Как решить проблемы организации неотложной помощи в поликлинике: примеры в формате "было-стало" от первой сертифицированной медорганизации Тюменской области
Аннотация:
Практики из тюменской клиники, которая в этом году прошла ресертификацию Росздравнадзора, показали, как решили проблемы организации неотложной помощи в поликлинике. Узнаете, как сократить время передачи вызова на обслуживание с 23 минут до 2,5, а время ожидания неотложной помощи на дому - с 1 часа 23 минут до 52 минут. Читайте, почему перестали направлять пациентов с любым неотложным поводом в кабинет неотложной помощи, как ускорили вызовы за счет расширения источников обращения. Алгоритмы и СОПы от коллег прилагаются. Изменили систему обработки вызовов. Как было. Источник обращения в неотложную помощь был один - звонок по телефону. Из-за этого возникали проблемы с дозвоном пациентов. Срок передачи вызова на обслуживание становился длиннее из-за цепочки связи пациент - медорганизация - врач или фельдшер. Доступность помощи участковой службы также снижалась, так как ее привлекали к оказанию неотложной помощи на дому. Процесс вызова неотложной помощи до изменений - на рисунке.
Авторы:
Беленькая Виктория
Издание:
Здравоохранение
Год издания: 2025
Объем: 12с.
Дополнительная информация: 2025.-N 2.-С.70-81. Библ. 0 назв.
Просмотров: 1