Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Маркетинговый контракт: почему одни аптеки против, другие — за


Аннотация:

Частые и болезненные претензии к аптекам — дороговизна товаров и навязывание покупок. Посетители изливают раздражение на первостольников, хотя те действуют не по своей воле. Им приходится отработать маркетинговые контракты с производителями товаров аптечного ассортимента. Больше половины фармацевтов не хотят, чтобы их аптека работала по маркетинговым контрактам с фармкомпаниями. Такие сообщения появились на сайтах крупных специализированных СМИ в прошлом году. Сотрудники аптек высказались за ограничение маркетинговых бонусов, чтобы повысить престиж профессии. В этом году группа депутатов внесла в Госдуму законопроект об ограничении маркетинговых бонусов. Законодатели предлагают наделить Правительство полномочиями определять порядок, по которому устанавливается совокупный размер внереализационных доходов. Представители аптечных сетей говорят: в выплатах аптечной рознице, которые порой достигают 80 процентов, заинтересованы прежде всего производители лекарств и других фармацевтических товаров. Многие сотрудники аптек считают, что погоня за выгодой способна нанести удар по имиджу профессии. Ведь первостольники должны в рамках договора предлагать в первую очередь продукты компании-партнера, а не те, которые они бы выбрали, не будь у аптеки маркетинговых обязательств. При выводе на рынок нового лекарственного препарата и для наращивания объема продаж производители и дистрибьюторы используют специальные мероприятия по продвижению, которые строятся на основе маркетинговых соглашений. Преимущественная выкладка, маршрутизация в зале, которая направляет потоки покупателей к нужным товарам. Эти знакомые всем методы борьбы за клиента применяют аптеки, когда отрабатывают маркетинговый контракт. Аптека обязуется предоставить партнерской продукции лучшие полки и поставить в план своим сотрудникам продажу товаров, которые входят в договор.

Авторы:

Бычков А.

Издание: Новая аптека
Год издания: 2025
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2025.-N 1.-С.90-94. Библ. 0 назв.
Просмотров: 2

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 10.1.3.246)
Яндекс.Метрика