Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Стандарты сестринского сопровождения пациента: хранение личных вещей и идентификация по требованиям Росздравнадзора по пациентоцентричности


Аннотация:

Статья подготовлена по материалам доклада заместителя главного врача по работе с сестринским персоналом КГБУЗ ККБ Светланы Нефедовой на VIII Всероссийской научно-практической конференции «Практика разработки и внедрения системы менеджмента качества в медицинских организациях», 19 сентября 2024 года, г. Красноярск .Предлагаем инструкцию, как организовать пациентоцентричное сестринское сопровождение пациента в стационаре. Опытом поделился красноярский центр компетенций с сертификатом Росздравнадзора*. Сможете разработать стандарты и речевые модули, чтобы сократить количество жалоб и соблюсти последние требования Росздравнадзора по пациентоцентричности. Чтобы выстроить пациентоцентричную работу с пациентом, важно увидеть пребывание в медорганизации его глазами, ориентироваться на его чувства и потребности. После нужно разработать инструменты, речевые модули и стандарты, с которыми медперсонал сможет снять тревоги и страхи пациента и сделать его пребывание в медорганизации комфортным. Как это сделать, покажем на примере взаимодействия с пациентом в трех ситуациях: поступлении пациента в стационар, пребывании в отделении реанимации и в клиническом отделении. Поступление в стационар Главные тревоги пациента на этом этапе связаны с организацией госпитализации: страх опоздать или заблудиться,; забыть документы или необходимые вещи.Памятка для пациента по поступлению в стационар. Чтобы избежать тревоги по поводу организации, разработали для пациентов памятку. B ней привели полный список документов и вещей, которые нужно взять ссобой, указали время приема в стационар, объяснили, как организовать безопасное хранение личных вещей, денег и верхней одежды в клинике. Кроме того, порядок госпитализации разъясняют по телефону операторы кол-центра. Браслеты для идентификации. Чтобы избежать ошибочных назначений, внедрили идентификацию личности на каждом этапе оказания помощи. Используем браслеты с ?. И. О. и полной датой рождения пациента. Кроме того, медперсонал уточняет эти сведения перед выполнением процедуры. Браслеты выдаем в регистратуре, как только пациент попал в клинику. Сразу отвечаем на возможные вопросы пациента: мочить браслет можно, если повредили его или он вызвал аллергию - нужно обратиться к медсестре. Хранение протезов, слуховых аппаратов и личных вещей. Чтобы избежать потери вещей, предлагаем три варианта их размещения. Стоматологические протезы и слуховые аппараты, которые нужно снять перед операцией, складываем в одноразовые пакеты с маркировкой Чтобы избежать претензий пациентов за утерю или порчу личных вещей, в том числе документов, денег и украшений, разработали стандарт по приему, учету, хранению и выдаче этих предметов. B него включили алгоритм, по которому санитарка или кастелянша сможет составить полную опись вещей, упаковать их в чехлы и оформить все необходимые документы. Какие документы и в скольких экземплярах оформить, подробно прописали в памятке по приему и хранению вещей на каждом этапе.

Авторы:

Нефедова С.

Издание: Главная медицинская сестра
Год издания: 2025
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2025.-N 1.-С.62-67. Библ. 0 назв.
Просмотров: 2

Рубрики
Ключевые слова
алгоритм
аллергия
аппарат
безопасность
больного
больному
браслет
вариантные
ведение
верхний
взаимодействие
взятие
внедрение
вопрос
врачи
время
всероссийский
выдача
выполнение
главные
глазных
года
госпитализации
деятельности
деятельность
докладов
документы
жалобы
идентификации
инструкции
инструмент
исследование
качества
клиники
клиническая
количество
комфорт
контроль
конференции
красноярский
лечебно-диагностическом
личная
личности
маркировка
материал
медицинская
медицинской
медицинском
медовый
медперсонала
медсестра-больной
медсестра
медсестринская
медсестринский
медсестринской
менеджмент
моделирование
модуль
мочи
назначение
научной
необходимые
обслуживания
одежда
одноразового
оказание
операторы
операции
организации
организация
отделение
отношения
оценка
ошибочный
пакеты
памяти
памятка
пациент
перед
персонал
поделился
полная
помощи
помощь
порчи
порядок
после
послед
поступление
потери
потребности
практики
пребывание
предмета
претензии
прием
проблема
прописи
пропорционально
протез
процедура
процессе
работа
размещение
разработка
реанимация
регистратура
речевая
рождении
санитарка
светлые
связей
сертификат
сестринские
систем
ситуации
склады
слуховая
сопровождение
сопровождения
состав
состояния
стандартам
стандартизация
статьи
стационар
стоматологическая
страх
телефон
требования
тревога
три
тяжести
указ
украшение
уход
участие
учет
учреждении
хранение
центр
число
чувств
экзема
этап
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 10.3.170.208)
Яндекс.Метрика