Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Как внедрить модель СМК и поднять уровень качества медпомощи. Пошаговая инструкция от Тюменской больницы


Аннотация:

В ОКБ № 2 создали службу контроля качества и безопасности медицинской деятельности (КК и БМД). Начальник службы совместно с директором больницы ежегодно утверждает план-график реализации проекта. Все алгоритмы, регламенты, СОПы проходят апробацию и доработку перед внедрением. Руководителей всех подразделений назначили уполномоченными по качеству первого уровня. Они обязаны обучать сотрудников основам СМК, вести учет документации, участвовать в подготовке к проверкам. Начальник службы КК и БМД утверждает состав аудиторских групп и план-график проведения аудитов. Проверки уполномоченные по качеству проводят во всех подразделениях не менее четырех раз в год. Общебольничные внутренние аудиты проводят аудиторские группы один раз год также по всем подразделениям. Результаты проверок по разделу ВКК и БМД оформляют в протоколе. По результатам аудитов директор получает доклад о системных несоответствиях, мерах по их устранению и корректирующих мероприятиях. Для повышения вовлеченности персонала руководство создает комфортные условия труда и организует корпоративные мероприятия, поддерживает нематериальную мотивацию. Формировать рейтинг персонала и стимулировать его развитие позволяет сбор обратной связи. Внедрение системы управления качеством и безопасности меддеятельности привело к высокому показателю укомплектованности квалифицированными кадрами. За счет этого растет доступность и качество медпомощи, снижаются штрафы - в результате повышается удовлетворенность населения. Также сокращается простой медоборудования.

Авторы:

Клещевникова Т.
Пурсанова Т.

Издание: Управление качеством в здравоохранении
Год издания: 2025
Объем: 9с.
Дополнительная информация: 2025.-N 1.-С.17-25. Библ. 0 назв.
Просмотров: 2

Рубрики
Ключевые слова
алгоритм
апробация
аудит
безопасности
больница
веса
внедрение
внутренняя
высокий
годовые
групп
деятельности
директор
докладов
документация
доработает
доступность
здравоохранение
инструкции
кадры
качества
качество
квалифицированной
комфорт
контроль
корпоративный
коры
медицинская
медицинской
медовый
мероприятия
модели
мотивация
население
начальный
нематериальные
обратная
общей
организационные
организация
основа
первая
перед
персонал
планы
повышение
подготовка
поддержка
подразделений
поза
показатели
пола
помощи
проведение
проверка
проверки
проект
простая
протоколы
проход
развитие
раздел
реализация
регламент
результата
рейтинг
руководителей
руководства
сбор
связей
систем
системная
служб
совместного
сокращений
сопах
состав
сотрудников
стимулирующее
счет
труда
тюменская
удовлетворенность
укомплектованные
уполномоченный
управление
уровень
уровни
условия
участники
учет
четыре
штраф
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 10.3.41.32)
Яндекс.Метрика