Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Как улучшить качество медпомощи, чтобы пациенты оставались довольными. Инструменты от многопрофильной больницы Башкортостана


Аннотация:

Современные инструменты, которые повышают удовлетворенность пациентов медпомощью в стационаре, - это ее доступность, комфортные условия пребывания в медорганизации и непосредственная коммуникация медперсонала с пациентом. Такие инструменты помогают определить, разработать и скорректировать начальные действия по улучшению качества оказания медпомощи. Чтобы создать условия, в которых пациенты ощущают уверенность, что они получают качественную и безопасную медпомощь, необходимо применять стандарты ISO и практические рекомендации Росздравнадзора, развивать культуру безопасности, автоматизировать процессы и активно использовать цифровые платформы для обратной связи. Благодаря внедрению современных инструментов управления качеством и безопасностью медицинской деятельности удовлетворенность пациентов в РКБ им. Г.Г. Куватова возросла.

Авторы:

Иванов И.
Берсенева Е.
Авзалов М.
Кулова Д.
Бикбулатов В.

Издание: Управление качеством в здравоохранении
Год издания: 2025
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2025.-N 1.-С.26-31. Библ. 0 назв.
Просмотров: 1

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 10.3.41.32)
Яндекс.Метрика