Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Аптека или маркетплейс. Как объяснять покупателям наши преимущества


Аннотация:

Среди основных претензий покупателей лидируют в последнее время две: цена и ассортимент. Одни посетители аптек возмущаются подорожанием товаров, других не устраивает отсутствие на полках тех или иных позиций. В противовес приводят маркетплейсы: у них и цены ниже, и товаров больше. Что отвечать на такие претензии, чтобы не растерять клиентов, читайте в статье. Конкуренция развивает бизнес, уверены гуру маркетинга. Компания учится выживать в среде таких же компаний, которые пытаются вытеснить ее с рынка. В результате становится сильнее, предприимчивее, открывает для себя новые инструменты и осваивает другие алгоритмы продаж. Но одно дело - конкуренция с аналогичными игроками рынка, и совсем другое, когда на горизонте появляются конкуренты из иной сферы: с другим инструментарием и опытом. Период пандемии дал толчок развитию онлайн-продаж. Аптеки начали осваивать новый формат торговли и столкнулись с серьезными конкурентами - маркетплейсами. Те прекрасно знают, что ищет покупатель: широкий ассортимент, адекватные цены, быструю доставку. Чтобы победить в конкурентной борьбе, аптекам нужно делать акцент на свои преимущества. При покупке товаров аптечного ассортимента на первый план должны выходить безопасность и эффективность. Законодательство строго регламентирует список того, что можно продавать в аптеке (ст. 55 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»). Среди прочих товаров там есть биологически активные добавки. Страны-участницы Евразийского экономического союза применяют единые нормы регистрации БАД: действует единый технический регламент Таможенного союза о безопасности пищевой продукции. В ЕАЭС есть Единый реестр свидетельств о госрегистрации продукции. Все БАД должны иметь свидетельство о государственной регистрации и обязаны быть промаркированы (касается произведенных после 1 октября 2023 года биодобавок). Контроль за оборотом БАД осуществляет Роспотребнадзор. Таким образом, в аптечных организациях в продаже есть только зарегистрированные биодобавки, а отсеивать контрафактную продукцию помогает маркировка. Проверить подлинность БАД может любой человек. Достаточно сканировать Data Matrix в приложении «Честный знак». Эта система контроля действует безотказно. В аптеках федеральных сетей на кассе стоит запрет на продажу недоброкачественной и забракованной продукции: касса просто блокируется при попытке продать контрафакт.

Авторы:

Натареева М.

Издание: Новая аптека
Год издания: 2025
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2025.-N 3.-С.46-50. Библ. 0 назв.
Просмотров: 1

Рубрики
Ключевые слова
адекватность
активные
акцентуация
алгоритм
аналоги
аптека
аптечная
ассортимент
бад
безопасности
бизнес
биодобавки
биологический
блока
большая
борьба
быстрый
бытовые
возмущения
время
выживаемость
выходного
года
горизонтальная
госрегистрации
государственная
даль
действия
дело
добавка
доставка
другого
другому
евра
единый
закон
законодательство
знаков
игровая
инструмент
кассовых
клиент
компании
компания
конкурентное
конкурентные
конкуренция
контра
контроль
лекарственна
маркетинг
марки
маркировка
начала
новые
нормы
оборот
образ
обращение
одного
онлайн
организации
основной
отсутствие
пандемия
первая
период
пищевой
план
позиция
покупатель
пола
попытка
посетители
после
послед
претензии
продажи
продукция
простая
против
прочие
развитие
регистрация
регламент
регламентирует
результата
роспотребнадзор
рынка
свидетельства
серый
силлард
систем
сканировать
среда
средств
статьи
столы
стран
сфера
таможенный
техническая
товара
торговля
фармацевтическая
федеральная
цена
цены
человек
чита
широкая
экономика
экономическая
эффективность
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 10.1.3.246)
Яндекс.Метрика