Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Как выстроить коммуникации персонала с пациентами из групп особого риска по требованиям Росздравнадзора


Аннотация:

Предлагаем подборку алгоритмов и скриптов, чтобы выстроить коммуникации младшего и среднего медперсонала с пациентами из каждой группы риска, которые обозначил Росздравнадзор в Практических рекомендациях по внутреннему контролю. Пациенты с эмоциональными и психическими расстройствами. Психические и эмоциональные расстройства вариативны и специфичны, обладают многообразными клиническими проявлениями и уникальной динамикой развития, поэтому предложить унифицированную формулу взаимодействия с подобными пациентами трудно. Но можно выделить в общей практике их особенности и типовые рискованные ситуации, с которыми могут столкнуться сотрудники. Чаще всего затруднения возникают, когда медработники сталкиваются с пациентами с поведенческой несдержанностью, нарушением межличностных границ, склонностью к провокациям и манипуляции. Опасность могут представлять больные с конфликтностью, физической и вербальной агрессией, а также эмоциональной лабильностью, вспыльчивостью, импульсивностью. Особую группу «проблемных» пациентов представляют люди со склонностью к сутяжничеству.

Авторы:

Севостьянов Андрей
Вагайцева Маргарита

Издание: Главная медицинская сестра
Год издания: 2025
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2025.-N 4.-С.104-111. Библ. 0 назв.
Просмотров: 1

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 10.1.229.228)
Яндекс.Метрика