![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Как выстроить коммуникации персонала с пациентами из групп особого риска по требованиям Росздравнадзора
Аннотация:
Предлагаем подборку алгоритмов и скриптов, чтобы выстроить коммуникации младшего и среднего медперсонала с пациентами из каждой группы риска, которые обозначил Росздравнадзор в Практических рекомендациях по внутреннему контролю. Пациенты с эмоциональными и психическими расстройствами. Психические и эмоциональные расстройства вариативны и специфичны, обладают многообразными клиническими проявлениями и уникальной динамикой развития, поэтому предложить унифицированную формулу взаимодействия с подобными пациентами трудно. Но можно выделить в общей практике их особенности и типовые рискованные ситуации, с которыми могут столкнуться сотрудники. Чаще всего затруднения возникают, когда медработники сталкиваются с пациентами с поведенческой несдержанностью, нарушением межличностных границ, склонностью к провокациям и манипуляции. Опасность могут представлять больные с конфликтностью, физической и вербальной агрессией, а также эмоциональной лабильностью, вспыльчивостью, импульсивностью. Особую группу «проблемных» пациентов представляют люди со склонностью к сутяжничеству.
Авторы:
Севостьянов Андрей
Издание:
Главная медицинская сестра
Год издания: 2025
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2025.-N 4.-С.104-111. Библ. 0 назв.
Просмотров: 1