Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

СООТВЕТСТВИЕ ОЖИДАНИЯМ ПАЦИЕНТА - РЕЗУЛЬТАТ ОРГАНИЗАЦИИ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Аннотация:

Для успешной работы городской клинической больницы были выделены основные критерии ценностей, которые должны были соблюдать все сотрудники: умение работать в команде; своевременное и качественное оказание медицинских услуг; исполнительская дисциплина; стремление изменяться в ответ на изменение потребностей организации. В медицине появилась новая терминология - "сервис медицинских услуг", "клиентский сервис". Нередко ожидания пациента на всех этапах лечения сильно завышены. Пациенты надеются, что проблемы разрешатся через несколько дней, максимум через неделю, не оценивая при этом ни само заболевание, ни его течение. По статистике, 75% российского населения обращаются за помощью в клинику уже в «запущенном» состоянии. Попробуем разобраться, как происходит общение между пациентом и медицинской сестрой.

Авторы:

Екимова Н.А.

Издание: Медсестра
Год издания: 2025
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2025.-N 5.-С.42-46. Библ. 3 назв.
Просмотров: 0

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 10.2.156.233)
Яндекс.Метрика