![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Чем грозит аптеке расхождение цены на кассе с ценником на товар. Консультация юриста
Аннотация:
Покупатель выбрал товар в аптеке открытого типа и отправился оплачивать. На кассе выяснил, что сумма в ценнике не соответствует реальной цене, которую видит в системе кассир. Покупатель отказался от покупки и написал жалобу в Роспотребнадзор. Как в таком случае аптеке минимизировать ущерб, расскажет юрист. Подобный случай может произойти в любой аптеке. Не успели заменить ценники от товаров предыдущей партии. Меняли товары на полке местами, но забыли поменять и ценники. Отвлеклись на покупателя, на приемку товара, на звонок по телефону, а потом наслоились другие дела. Для проверяющих это не будет аргументом. Сотрудников аптеки могут обвинить в халатности либо в манипуляциях с ценой. Вдруг вы рассчитываете, что покупателя привлечет недорогой товар, а на кассе ему будет неудобно отказаться от покупки. В ряде случаев так и происходит, но попадаются также принципиальные покупатели или те, кто не может позволить себе товар дороже (пенсионеры и др.). Они будут отстаивать свои права всеми способами. Когда покупатель настаивает, что ему должны продать товар по цене, которая указана в ценнике, лучше не спорить. В этом случае не права аптека, которая допустила подобную ситуацию. Придется пробить выбранные товары по стоимости, обозначенной в ценнике, хотя аптечному предприятию такая продажа невыгодна. Кстати, многие торговые предприятия так и делают. Развешивают в торговых залах объявления, что, если на кассе покупателю пробили не ту цену, он вправе вернуть деньги. В уголке потребителя указывают телефон горячей линии и другие каналы коммуникаций с руководством, чтобы оперативно разрешить конфликтную ситуацию и повысить лояльность покупателей. Если покупатель не настаивает на продаже по ценнику, а просто отказывается от покупки, сотруднику аптеки имеет смысл сделать первый шаг навстречу и предложить продать товар за указанную на ценнике сумму. Так избежите репутационных рисков, поскольку недовольный покупатель будет рассказывать об этой ситуации знакомым либо начнет писать отзывы в интернете. Информация сможет стать достоянием проверяющих органов.
Авторы:
Бычков А.
Издание:
Новая аптека
Год издания: 2025
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2025.-N 5.-С.36-41. Библ. 0 назв.
Просмотров: 0