![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Преодоление смыслового барьера и развитие способности к использованию коммуникативных средств Часть II. Психотехника
Аннотация:
В статье описана психотехника посреднического (живого коммуникативного) действия в работе с трудным детством. Обозначены этапы и соответствующие им условия работы, ведущие к повороту в формировании сознания (модели психического) ребенка с РАС, которые определяются перестройкой характера межфункциональных отношений в процессе опосредствования и развитием понятийного рефлексивного межфункционального мышления (не лишь отражающего функционального). Психотехника может быть использована как в практике работы с трудным детством, так и в практике общего образования (с целью предупреждения возникновения мотивационных нарушений и повышения границы возраста: через перестройку способа реализации пока не сформированной функции). Ключевые слова: психология развития, экспериментально-генетический метод, посредническое (живое коммуникативное) действие, психотехника, деятельностный подход в образовании, эмоционально-волевые нарушения, расстройства аутистического спектра, смысловой барьер, смысловое смещение, перестройка способа реализации нарушенной функции, позиция, осознающее межфункциональное мышление.
Авторы:
Солдатенкова Е.Н.
Издание:
Культурно-историческая психология
Год издания: 2025
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2025.-N 1.-С.34-41. Библ. 31 назв.
Просмотров: 0